Медицинское SEO - продвижение для клиник

Какова особенность продвижения клиники и медицинских услуг?

Продвижение сайта клиники будет отличаться от продвижения любого другого сайта в силу определенных особенностей, которыми обладает медицинская реклама:

Медицинские услуги - это, как правило, вынужденная мера для пациента

Многие люди до последнего откладывают визит к врачу и обращаются в клинику только, когда возникает острая необходимость. Поэтому в медицинской сфере сложно оценить реальную эффективность классических видов рекламы, так как между рекламным обращением и непосредственно заказом услуги есть временная задержка. Кроме того, сложно установить какое именно рекламное обращение - вывеска рядом с клиникой, ролик на ТВ, контекстная реклама в Яндексе, проведенные PR мероприятия и т.д. - в конечном счете повлияло на решение пациента прийти на прием.

Врачи решают все

Медицинский бизнес - это, пожалуй, самая зависимая от человеческого фактора отрасль. Ни в одной сфере успех не зависит так сильно от уровня персонала, как здесь. По сути, качество медицинской услуги определяет персонал. Квалификация и деликатность работающих в клинике врачей, а также вежливость и улыбчивость сотрудников на ресепшен клиники - вот основные факторы, на которые смотрит пациент и должен обращать пристальное внимание владелец медицинского центра. 

Пациенты очень боятся ошибиться

При выборе медицинских услуг потенциальный пациент испытывает на порядок больше сомнений, чем при выборе любой другой услуги. Данный мотив поведения пациентов легко понять - ведь ценой ошибки может быть собственное здоровье. Поэтому боязнь сделать неправильный выбор заставляет их гораздо тщательней изучать информацию о клинике из самых разных источников, быть менее восприимчивыми к рекламным обращениям, полагаться на мнение незаинтересованных лиц (отзывы друзей, знакомых, других пользователей Интернета).

63%

людей кликают по ссылкам только с первой страницы поисковой выдачи

86%

пациентов доверяют результатам поисковой выдачи больше, чем контекстным объявлениям

94%

интернет-пользователей не смотрят результаты дальше 3-й страницы поиска

Данные особенности необходимо учитывать в любой рекламе медицинских услуг - и в продвижении сайта клиники, в частности, особенно в эру мобильных устройств. Поэтому мы настоятельно рекомендуем это задачу поручить профессионалам медицинского маркетинга. Это позволит избежать лишних трат и сэкономить рекламный бюджет.

Что мы Вам предлагаем?

Роль SEO для привлечения пациентов в клинику

Что мы делаем для продвижения Вашего сайта?

Из чего складывается стоимость медицинского продвижения?

Стоимость продвижения медицинского сайта формируется индивидуально для каждого проекта. На нее влияют три группы факторов:

1050.png

Сайт клиники

На эффективность, скорость и стоимость медицинского продвижения влияет в первую очередь текущее состояние сайта клиники. Сюда входят: технические параметры, возраст домена, качество внешней ссылочной массы, также и содержательная часть (уникальность медицинского контента и его полезность для пациента) и уровень юзабилити (удобство использования сайта, его дизайн)

5020.png

Медицинские запросы

Размер бюджета, необходимого на продвижение медицинского сайта, также зависит от частотности и конкурентности продвигаемых медицинских запросов. Эти показатели отражают то, насколько востребовано пациентами то или иное направление медицины и насколько сложно будет пробиться в ТОП-10 поисковой выдачи популярных поисковых систем

5030.png

Регион продвижения

По мере роста конкуренции на локальном уровне, клиникам становится труднее выделяться и продвигать медицинские услуги в своем регионе. Поэтому и в поисковой выдаче конкуренция по тому или иному медицинскому направлению будет разной в Москве и, например, в Омске. Соответственно стоимость и сроки попадания в ТОП-10 будут неодинаковы

Преимущества продвижения сайта клиники у нас:

Медицинский профиль

В нашей команде есть специалисты с медицинским образованием, которые участвуют в подборе запросов для продвижения, написании контента для сайта и т.д. Названия болезней для нас не пустой звук.

Точность результатов

Накапливаемая за период продвижения статистика позволяет детально изучить аудиторию сайта Вашей клиники и понять как сделать продвижение наиболее эффективным.

Безопасность

Мы применяем только разрешенные методы продвижения и обеспечиваем естественный небыстрый прирост ссылочной массы. Поэтому сайту Вашей клиники не угрожает попадание под санкции поисковиков.

Повышение конверсии

В результате продвижения увеличивается конверсия от тех ключевых слов, которые уже используются на сайте, но в продвижении не участвуют.

Полный охват пациентов

Продвижение по одной группе запросов влечет за собой рост позиций по другим дополнительным релевантным поисковым фразам.

Индивидуальный подход

На основании тщательного анализа мы подбираем максимально эффективную стратегию продвижения под конкретную клинику.

Опыт

Мы с 2001 года занимаемся развитием и продвижением медицинских сайтов. 

Проактивность

Мы заранее готовим сайт к новым поисковым сервисам и технологиям.

Отчетность

Мы регулярно предоставляем прозрачную отчетность по продвижению сайта клиники..